MUROM.ru
 
RSS  Страница ВК  Страница на Fb   Виджет Я          12+

 
 
 

 

Вмешательство табачной индустрии – тема Всемирного дня без табака 2012 года

 
31 мая отмечается Всемирный день без табака

Как сообщает пресс-служба ООН, накануне Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) привлекла внимание к смертельной комбинации новых медийных средств и табачного рынка, которые приводят к росту курильщиков среди женщин и девочек в Европе, где курят 22% женщин.

По данным ВОЗ, в Европе самый высокий средний показатель распространенности курения среди женщин.

Тогда как раньше курение было в основном мужским феноменом, сегодня разрыв в числе пристрастившихся к курению между взрослыми мужчинами и женщинами в таких странах, как Австрия, Дания, Ирландия, Норвегия, Нидерланды, Швеция и Соединенное Королевство, очень невелик, а в других странах он сокращается. В Болгарии, Польше, Словении и Хорватии среди курящих больше девочек, чем мальчиков.

"Привычка к курению складывается обычно в подростковом возрасте, и табачная индустрия беззастенчиво извлекает пользу из уязвимости девушек этого возраста, избирая их своей мишенью в качестве новых жертв табачной зависимости", – заявила директор Европейского регионального бюро ВОЗ. По мере того, как покупательная способность девочек и женщин растет, индустрия представляет курение как символ расширения их прав и возможностей, эмансипации и успеха.

ВОЗ привлекла внимание к росту числа курящих женщин в Российской Федерации, где применялись "эффективные" специально на них направленные маркетинговые кампании.
Например, в 2009 году в российском издании одного известного международного журнала для женщин и девушек появилось изображении женщины с сигаретой и мужчины за ее спиной. Эксперты считают, что эта кампания стала вкладом в повышение на 117% употребления табака среди женщин, а представленная в рекламе марка стала самой популярной среди женщин страны.

В некоторых странах осведомленность о вреде курения для здоровья является недостаточной. Цены на табачные изделия низкие, обычной практикой является продажа нелицензированной продукции. Используются такие вводящие в заблуждение термины, как “легкие” и “мягкие”. Почти 19% взрослых в Румынии уверены, что легкие сигареты безопаснее обычных, а около 18% в Польше считают, что один тип сигарет менее вреден, чем другой.

Табачные компании используют "вирусный" маркетинг, общение в социальных сетях, мобильную связь, извлекая пользу из огромного потенциала новых медийных средств, чтобы донести маркетинговые послания до детей и молодых людей. Во Франции исследование показало, что в трех четвертях французских фильмов главный герой курит.

Сегодня во Всемирный день без табака ВОЗ напоминает, что курение является второй причиной смерти на глобальном уровне (после гипертензии). В настоящее время от этого умирает один из десяти взрослых во всем мире.

Вмешательство табачной индустрии – тема Всемирного дня без табака 2012 года.

Опубликовано на MUROM.ru по материалам Rosbalt.ru
 
Доска объявлений

Виком Печати на Московской
в срок от 1 часа, а также:
штампы, пломбы, значки, магниты,
визитки, квитанции, бланки...
ул. Московская, 111, 1 эт., т.40066
vicom.murom.ru

 

Архив новостей:

 
Пнд Втр Срд Чтв Птн Сбт Вск
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 
 
Реклама от Google
Сейчас на сайте 1 пользователь и 16 гостей.

Пользователи на сайте

  • web