Реклама Элекс
MUROM.ru
blank
 
RSS  Страница ВК  Страница на Fb   Виджет Я          12+

 
 
 

 

Газетные привычные киоски будут меняться

Их заменят павильоны с доступом к беспроводному Интернету.
 
Чем это аукнется? Кому - как. На наш взгляд - следующим. Роспечати - дополнительными расходами. Киоскерам (не павильонщиками же они будут называться!) - надеемся, возросшими доходами, ибо сфера их услуг увеличится. А интернет-пользователям - более удобным, нежели на сотовом телефоне, когда они вне дома и работы, доступом во Всемирную паутину.

Изо всех "демократичных" уличных торговых точек, полагаю, активно пишущим и читающим жителям нашего города близки именно газетные киоски. После хлебных, разумеется. И работа в них, по отзыву Елены Николаевой, начальника всех киоскеров Мурома, с которой беседовали в прошлом году на эти темы, очень напряженная. Номенклатура сопутствующих товаров, не считая основной газетно-журнальной продукции, доходит до нескольких сотен наименований - и все это подвергается строгому учету перед сдачей их сменщице. Важно, чтобы это были люди честные, ответственные, собранные и между напарницами непременно должно быть доверие... Зарплата относительно невысокая. Небольшое замкнутое пространство. Это - отчасти взгляд изнутри. Серьезный и без идеализации.

На наш внешний взгляд, профессия киоскера - не только весьма уважаемая и интересная, но и романтичная. Замкнутый остров, но с океаном новостей со всего света!

 
В Муроме ни разу не видела мужчину киоскера, а наш коллега Юра Богатенков, экс-редактор "Импульса" МПЗ, работал киоскером в Москве. Получал в начале 2000-х в пределах 15 000 рублей и более. " Внучке на всякие штучки" плюсом к пенсии.
 
Из тех киосков, где чаще всего мне оставляли издания, к примеру, "Собеседник" (еженедельник приходил в Муром ограниченным числом экземпляров, и мы как-то брали его с одной женщиной поочередно), "Время" (пока там работала"), "Хронометр" и покупала местные издания, самые "мои" посещаемые: на автовокзале, на ул. Куйбышева (см. снимок - в воскресенье он рано закрывается), у второго отделения связи напротив Хитрого рынка, где работает бывший инженер Елена, по отзывам которой - мороки меньше, а получает больше, чем ранее на заводе. И киоск - на железнодорожном вокзале, где редкий пассажир, пришедший на электричку заранее, не купит сканворды или популярное издание.

Пока киоски выглядят, как на снимке, но на ул. Советской есть и павильон. Когда новшество войдет в нашу повседневность, пока определенно не могут сказать даже специалисты. А если захотят поделиться информацией об этом - пожалуйста.

 
Иванна ПЛАТОНОВА. Фото автора.

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) предлагает превратить газетные ларьки в информационные узлы с дополнительными услугами. Киоски по продаже печатной прессы предлагается расширить до 10-12 кв. м, превратить их в павильоны с возможностью захода внутрь и установить там WiFi и Bluetooth точки. В АРПП считают, что точки продажи печатных СМИ должны также работать как платежные терминалы, точки предоставления справочной информации и интерактивных карт, выдавать интернет-заказы и предоставлять курьерские услуги.

Как сообщил председатель правления АРПП Александр Оськин, на данный момент региональные власти определяют самостоятельно, какой процент реализуемой в киосках продукции составляют журналы и газеты, а какой - сопутствующие товары. Так, в Москве не менее 50 процентов продукции должны составлять периодические издания. АРПП призвала власти пересмотреть прежнюю концепцию и внедрить в киоски больше современных носителей информации. Кроме того, ассоциация попросила региональные органы власти упростить процедуру установки киосков, разрешить владельцам киосков размещать рекламу и оказывать различные услуги населению, установить для киосков льготные тарифы на электроэнергию.

По данным АРПП, более 60 процентов тиражей газет и журналов (без учета изданий, реализуемых бесплатно или по подписке) распространяется через уличные киоски. Однако рентабельность этих точек продаж невысока - окупить себя сеть киосков, продающих прессу, может не меньше чем за 10 лет. При этом, для окупаемости, сети нужно владеть как минимум 65 точками. В АРПП полагают, что модернизация киосков может повысить рентабельность бизнеса.

Источник: "Журналист"
Доска объявлений

Виком Печати на Московской
в срок от 1 часа, а также:
штампы, пломбы, значки, магниты,
визитки, квитанции, бланки...
ул. Московская, 111, 1 эт., т.40066
vicom.murom.ru

 

Архив новостей:

 
Пнд Втр Срд Чтв Птн Сбт Вск
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
 
 
 
 
 
Реклама от Google
Сейчас на сайте 0 пользователей и 14 гостей.