RSS  Страница ВК  Страница на Fb   Виджет Я Мобильный вариант 12+

 
 
 

 

Не сон, а явь. Два "сотовых развода" и два - в Интернете

На сегодняшней планерке у мэра А.В. Руденко привел эти факты и цифры.
 
Вот только едва подняли мы в этой новостной ленте тему вчера, как сон - в руку, как в таких случаях говорят. Впрочем, не сон, а явь и разочарование испытали обманутые горожане. Один из звонков, правда, не достигший цели, поступил сегодня ночью и нашей коллеге. А двое муромцев, судя по отчету главного полицейского округа Муром, все же "повелись" на легенду. Александр Владимирович отметил, по его словам, и "новый вид мошенничества в Муроме - обман и вымогательство денег в Интернете". Суть двух таких случаев: муромцы заказали покупки в Интернете, перевели деньги - товары не получили.
 
Можем только повторить - будьте бдительны. Пауки-мошенники во всемирной "паутине" наглеют из-за безнаказанности. Возможность их "вычислить" практически пока нулевая. По-крупному хакеров ловят, а с мелочевкой пока похуже. 
 
Соб. инф.Murom.ru
 

 WEB: в Интернете можно найти много советов, как не "обмануться". Вот одна из таких статей:

Источник: Ruformator.ru

 
Российские интернет-магазины обманывают не так, как европейские

Выяснилось, что более половины интернет-магазинов в Европе обманывает покупателей, обещая им недельный возврат средств, но не исполняя своего обещания. Российские магазины вводят покупателей в заблуждение другими способами - и бороться с ними надо по-другому.
 
Согласно исследованию Европейского центра по защите прав потребителя, более половины европейских онлайн-магазинов электроники обманывают своих покупателей. В Европе самый частый способ обмана – невыполняемое обещание в течение семи дней принимать обратно товар, проданный через интернет-магазин, и возвращать за него деньги в полном объеме. Российские магазины вводят потребителей в заблуждение иными способами.
 
Руководитель сервиса «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей рассказал о том, к каким уловкам прибегают отечественные онлайн-продавцы.
 
Самый популярный способ обмана по данным «Яндекс.Маркета» - заниженная стоимость на необходимый пользователю товар для привлечения покупателей.
Вторая популярная уловка - ложная информация о наличии товара в магазине: нередко на сайте магазина предлагается максимально широкий ассортимент товаров, многих из которых просто нет на складе.
 
Часто интернет-магазины стараются заманить покупателя привлекательной ценой, за которой скрывается китайский производитель товара или отсутствие у товара сертификата (ввезен в страну неофициально). Указанные способы являются причиной для более чем 80% жалоб со стороны пользователей «Яндекс.Маркета».
Из других способов обмана можно упомянуть неполную комплектацию товара или доставку неисправной/уже использованной техники. Кроме этого, встречаются ошибки в описании товара, но они носят случайный характер.
 
Г-н Авдей подсказал несколько способов выяснения подозрительного магазина. Если стоимость товара довольно сильно отличается от средней цены на такой же товар от других участников рынка, то она наверняка некорректна. Также на «Маркете» работает алгоритм выявления подозрительных предложений на основе поведения пользователей - если пользователь переходит в магазин, потом быстро закрывает эту страницу и дальше возвращается на «Маркет», значит, магазин не в порядке.
Таким образом, отмечает руководитель «Яндекс.Маркета», можно выявить проблемы лишь до стадии заказа. Выполнение заказа, доставку и качество товара контролировать уже сложнее - для этого нужно специально делать тестовый заказ.

Чтобы быть уверенным, что все пройдет корректно и на стадии выполнения, можно пользоваться сервисами наподобие «Покупатора», где покупатель указывает желаемые характеристики товара, включая полную цену с доставкой, а магазины соревнуются за право выполнения заказа. Так как сервис контролируется людьми, а не автоматикой, вероятность обмана на нем сведена к минимуму. Впрочем, и на «Яндекс.Маркете» попытки размещения магазинов-мошенников редки - около 0,3% от всех обратившихся магазинов.
 

И еще один совет юриста:
 
Меня обманули в интернет-магазине

Добрый день. Меня интересует, куда я могу обратиться по защите своих прав? Дело в том, что я купила подделку (туалетную воду) в интернет-магазине. Естественно, никаких документов и права на торговлю у них нет. Что грозит этим нелегальным торговцам и кто мне может помочь в данной ситуации? Заранее, спасибо.


Сообщение юриста:
если это подделка известной марки, то здесь нарушение авторских прав. Я бы порекомендовал написать заявление милицию. По крайне мере у них больше возможности и прав, чтоб найти продавца. Дальше, Вы уже сможете в суд подать. Самому Вам будет тяжело их найти. Хотя у Вас должен быть чек с ИНН. По нему можно пробить данные компании: зарегистрирована или нет такая организация.
Реклама Б1
Муромский справочник 

Виком Печати на Московской
в срок от 1 часа, а также:
штампы, пломбы, значки, магниты,
визитки, квитанции, бланки...
ул. Московская, 111, 1 эт., т.40066
vicom.murom.ru

Архив новостей:

 
Пнд Втр Срд Чтв Птн Сбт Вск
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 
 
 
 
Реклама от Google
Сейчас на сайте 0 пользователей и 39 гостей.