MUROM.ru
 
RSS  Страница ВК  Страница на Fb   Виджет Я          12+

 
 
 

 

Кризис – не кризис, а ценники в Муроме уже меняют

В сторону повышения.
 
  Вот представьте. Идете в магазин, к примеру, компьютерной техники, и выбираете, допустим, принтер, монитор или клавиатуру. Выбор в городе огромный. И стоимость комплектующих колеблется от и до - с дистанцией огромного размера. Как в самих салонах, так и внутри.
 
  Вам нужно выбрать подарок. Клавиатуру, допустим. Есть за 180, 250 – и выше. Рублей, естественно.
 
  Нужно с подсветкой. Выбираешь подороже, с хорошим дизайном. Молодой человек называет цену – 790 рублей. Но честно предупреждает, справедливости ради надо заметить, что завтра цены могут измениться. 
 
  Зря не поверили! Идете на следующий день, 9 августа, «за подарком» – и наступаете «на грабли». Доллар заколебался – и заколебал всех. Та же вещь наутро стала стоить аж 843 рубля. Правда, ценники не успели сменить. Что и вызвало вопросы. Законно ли продавать по типу: «Не верь глазам своим»?!
 
  Обидно, досадно. Идете к конкурентам. У них на порядок все дороже, но нет ничего похожего на приглянувшийся дизайн. Зато они с радостью консультируют со ссылкой на органы защиты прав потребителей, что «там нарушают». Мол, и мы тоже от колебаний ведущей мировой валюты зависим. Мол, все равно не имеют право продавать по новой цене, если на вещи красуется старый ценник с меньшей суммой, вчерашней. 
  Возвращаетесь с аргументами конкурентов убийственной силы. 
  Вам возражают: "А мы тогда магазин закроем и все ценники поменяем". Однако идут все же на уступки. Вещь приобретена. Но осадок нехороший остается. Подарок все же. Должен быть с позитивной энергетикой. А тут – недоразумение из-за доллара, будь он неладен! 

  Вспоминаешь сатирическую классику в утешение:

  «Вчера были по пять… Ну, очень большие»…
  Дальше вы сами знаете.

Иванна ПЛАТОНОВА.
Фото автора
Изображение пользователя ТИДА.

Восток - дело тонкое. А Россия - непредсказуемое?

На этот материал "о ценниках" и повышении цен в ответ на скачки мировой валюты поступили первые, пока что "закадровые" отклики. А кто-то и просто позвонил, поленившись написать комментарий. Мол, правильно тему подняли, чтоб некоторые "не наглели" и "руки не грели".
Но, как говорится, многих задело за живое, хотя не названо ни имен, ни магазин, ни фамилий лиц на сюжетном кадре, хотя в соответствии с законом о СМИ мы вправе это делать. А вот препятствовать нам в информировании населения о нарушениях или переменах в торговой политике - никто не вправе. Речь идет о системе, либо уважающей покупателя, потребителя, и о его  элементарных правах, либо - нет (не уважающей). И снимок в принципе - просто сюжетный, а "не разоблачительный", как кому-то показалось, если все правильно понимать. Без излишней в данном случае щепетильности. 
Но вот в чем суть! Возникла ситуация, как в известном фильме с его знаменитыми фразами: "Восток - дело тонкое" или "Гюльчетай, открой личико!". Чего же личики в офисах и т.д. закрывать, если нет прецедента о нарушениях. А если есть - не обессудьте. Пример, в одном из салонов сотовой связи, где проценты за услуги не берут, стало нормой хамить старшим по возрасту клиентам. Не раз - не два. На замечания - высокомерие и ноль внимания, пока в дело не вступил объектив. Сначала закричали о правах. Потом утихомирились. Соответствуй должностным и этическим правилам - и все будет в порядке. На клиенте, напротив, официальной ответственности нет, что не освобождает его - от этических норм.
СМИ - не Роспотребнадзор, штрафы не выписывают. Но иногда лучше штрафом отделаться государству, чем "публично засветиться" в некоторых ситуациях. Это вполне понятно.
Вправе или нет мы публиковать снимки персонала магазинов, если есть к ним вопрос. Они при исполнении, и мы при исполнении. Препятствовать работе СМИ незаконно, повторяем. Если некто не на личной кухне, то он может попасть в объектив, где угодно на законных основаниях, если это не несовершеннолетний, не иналид и т.п. А так - чтоб "ни я, ни моя родня", извините, так каждый прохожий в телекадре будет еще и гонорар просить и легко дойти до абсурда.
А касательно просьбы о понимании - все нормально. Или критики по качеству фото. Принимается. Мы своих читателей (посетителей) очень даже уважаем. И идем навстречу в пределах разумного.

Муромский справочник

Виком Печати на Московской
в срок от 1 часа, а также:
штампы, пломбы, значки, магниты,
визитки, квитанции, бланки...
ул. Московская, 111, 1 эт., т.40066
vicom.murom.ru

 

Архив новостей:

 
Пнд Втр Срд Чтв Птн Сбт Вск
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 
 
Реклама от Google
Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.