RSS  Страница ВК  Страница на Fb   Виджет Я Мобильный вариант 12+

 
 
 

 

Доверчивые муромцы ведутся на звонки мошенников, а те их дурят ... и богатеют

Доверчивые муромцы ведутся на звонки мошенников, а те их дурят ... и богатеют
В отделении "Почта Банка" на ул. Московской, д. 103 (напротив ТЦ "Западный") одна пожилая женщина агрессивно, с надрывом в голосе, недавно наседала на сотрудницу банка Яну, обвиняя своих кредиторов во всех грехах: обмане, снятии (вернее, мошенническом выманивании неизвестными) у неё денег и т.д. Напрасно ей терпеливо объясняли, что банк совершенно ни при чём. Свою голову тоже на плечах надо иметь, а не чужой доверяться столь беспечно и глупо.
 
Хотя, рассудите сами, уважаемые интернет-читатели: если человека называют по имени-отчеству, знают его диагноз и фамилии его лечащих, к примеру, столичных врачей... и беседуют, как с родным - как не потерять бдительность-то?!
 
"Мне же ваши позвонили!", - возмущается клиент, попавший на удочку негодяев.
 
Кстати, справедливости ради, стоит напомнить публично, что базу данных "Почта Банка" уже взламывали, но об этом мало кто известил клиентов. Кто-то успевает заблокировать кредитки, сумев при этом сберечь двухзначные и трехзначные тысячи рублей. А затем за новую выложить ... 600 рублей банку. И, получается, ему с мошенников тоже - доход?! Потому и крепнут подозрения в причастности, может быть, их экс-сотрудников к данным клиентов и подобным схемам. Так считают обыватели.
 
Но время от времени мы читаем и официальные сообщения о служебных преступлениях в финансовых сферах - в ущерб их бывшим клиентам. И - о раскрытии  некоторых дел. Но чаще по виртуальным преступлениям правоохранители чаще бессильно разводят руками. Сами, сами же вы отдали свои кровные, не задумываясь, а поверив "участливому" голосу в трубке с характерным южным выговором... Или - с зоны!
 
А в ответ на замечание и предложение журналистов сказано: мол, читайте на наших дверях предупреждение Муромской полиции. Но этого явно недостаточно. Значит, нужны рассылки и разъяснения от имени "конторы", что нет права у "сотрудников безопасности банков" решать финансовые проблемы сугубо между банком и клиентом. Топайте, ребята, в офис - и решайте проблемы на месте с конкретным сотрудником! Или звоните на "Горячую линию". Ведутся - и всё! Эх, люди! Звонят-то с телефонов конкретного банка. Словом, ЗАЩИТИ СЕБЯ САМ!
 
Продолжим - о недавнем происшествии с посетительницей офиса банка в здании почты и реакции невольных свидетелей. Из её эмоционального монолога все посетители почтового отделения №2 поняли: вот она - новая бессильная жертва мошенников. А они ежедневно звонят многим муромцам под "маской сотрудников безопасности банка", якобы защищающих ваши сбережения на кредитной карте или во вкладе потребителя банковских услуг. Напрасно ей объясняли, что банк не имеет отношения к этой схеме, что еженедельно и полиция, и СМИ, и сами банки предупреждают о мошенниках как крайне негативном асоциальном явлении. Нет, выкладывают, как на духу, все данные карты "на деревню дедушке": номер, пароль и три цифры (что категорически нельзя!!!) на тыльной стороне карты.  И - привет от "нео-дедушки". Прощай, сбережения!
 
Только за минувшую неделю мошенников, по сводкам полиции, порадовала 37-летняя жительница Муромского района. Ущерб  - около 190 тыс. рублей. Схема обмана  - та же, о чём мы сказали выше. Звонок на мобильный клиента, мол, вы сами перевели деньги такому-то. Давайте Вас защитим! Мол, нужна самая малость -  данные кредитки. Муромская полиция сообщила и о другом случае. Молодая муромлянка через терминал оплатила "рекламный ролик" 30-ю тыс. рублей. Тю-тю. А минувшим летом продавец продуктового магазина Лариса Н. сразу лишилась 8 тыс рублей, которыми она через мобильное приложение смартфона хотела оплатить коммунальные услуги за несколько квартир, свою и родственников. Ей в банке объяснили: мол, новый вид мошенничества. Орудуют так. Надо, мол, трижды нажать "Отмена", а потом вставлять свою карту и набирать пин-код... Таких случаев было немало по всей стране. Лариса, по её словам нашему порталу, удалила все мобильные приложения с досады. И платит теперь за услуги ЖКХ наличными.
 
Век живи - век учись! Старый лозунг пострадавшие теперь с горечью интерпретировали так: "Век-то учись - да, смотри, не ЛОХанись!"
 
Иванна Платонова для Murom.ru
Реклама Б1
Муромский справочник 

Виком Печати на Московской
в срок от 1 часа, а также:
штампы, пломбы, значки, магниты,
визитки, квитанции, бланки...
ул. Московская, 111, 1 эт., т.40066
vicom.murom.ru

Архив новостей:

 
Пнд Втр Срд Чтв Птн Сбт Вск
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 
 
 
 
 
Реклама от Google
Сейчас на сайте 0 пользователей и 25 гостей.