Баннер Элекс
MUROM.ru
blank
 
RSS  Страница ВК  Страница на Fb   Виджет Я          12+

 
 
 

Левобережная и правобережная части нового моста - соединились!

Муромский мост. Фото из "Муромского фотоальбома"    Завершение работ - к концу сентября!
   Левобережная и правобережная части стационарного моста - соединились. Событие лишний раз доказывает, что строители, несмотря ни на что, выдерживают график работ. По словам Петра Кураго, 29 сентября строительные работы на мосту должны быть завершены. Читайте далее комментарий руководителя строительства Петра Кураго о состоявшемся важном этапе строительных работ.
   ПЕТР КУРАГО – начальник ГУ «Владимируправдор»: «Теперь осталось только эти болты выровнить, уточнить по высоте, забетонировать два участка монолитных, и можно укладывать асфальт. 29 сентября – определено и согласовано с Нижегородской стороной, что и они свои подходы сделают к 29-му сентября, наши тоже закончат все отделочные работы».

   Финансовые затраты, запланированные на строительство стационарного моста через Оку, могут быть сокращены, так что возможна экономия в 10 миллионов рублей.

   ПЕТР КУРАГО – начальник ГУ «Владимируправдор»: «Предполагается где-то на 10 миллионов рублей дешевле, чем предполагалось по проектам. Так получилось из-за того, что не пришлось сооружать остров в середине реки, как планировалось первоначально для сооружения 4-й опоры. Просто был забит металлический шпунт, вместо острова, и это сократило немного стоимость моста».

     Размещено на Murom.ru на основе репортажа ММТРК Меридиан


Карта-схема мостового перехода с объездными дорогами. 480 кб
Карта-схема мостового перехода с объездными дорогами

Смогут ли дороги региона принять увеличенный транспортный поток?

Муромский мост. Фото с сайта Vladtv.ruМесяц остался до ввода в эксплуатацию Муромского моста. Строительные работы идут круглосуточно. Но есть и недовольные. Почему жители деревни Новая Судогодского района собираются подавать в суд на строителей, которые расширяют дорогу.

Берега Оки он соединит уже в сентябре. Строительство Муромского моста выходит на финишную прямую. 1300 метров в длину, путепровод свяжет одновременно несколько федеральных трасс. И чтобы попасть с Нижегородской земли в Муром не нужно будет часами стоять в пробках на понтонном мосту. Не придётся проезжать и лишние 200 километров через Гороховец. Уже сейчас этот проект называют не только уникальным, но и самым затратным в регионе. На строительство выделено больше трёх миллиардов рублей. Таких объектов в России единицы. Три пилона - к каждому прикреплены ванты, они поддерживают мост. Все опоры сделаны из монолитного железобетона.

Петр Кураго, начальник ГУ "ВЛАДУПРАДОР": "Данные пилоны и ванты 30 лет практически не обслуживаются никак. Не нужно ни подтягивать, ни мазать, ни красить. Ничего не нужно делать потому, что они рассчитаны на 30-летний срок, а потом просто заменяют вант и больше ничего".

Сейчас идут работы над замыканием моста. За два месяца необходимо успеть установить перила, положить асфальт, провести освещение. Больше всех пуска моста ждут водители - дальнобойщики. Но смогут ли наши дороги выдержать натиск большегрузов?

Каждый день по трассе Владимир-Муром-Арзамас проезжает порядка трёх тысяч машин. В октябре транспортный поток вырастет в несколько раз. Чтобы разгрузить движение дорогу расширяют. Изначально в план реконструкции входили и объездные пути некоторых населённых пунктов. Но в кризис на них решили сэкономить.

В деревне Новая царит недовольство. Дорога проходит через населенный пункт. Жители не хотят, чтобы деревня превратилась в полигон смерти. Аварии здесь - не редкость. Чтобы пустить машины в обход, а такой план был - нужны 70 миллионов рублей. Где их взять, если финансирование сократилось? – сокрушаются в дорожно-строительном управлении.

Расширять дорогу жители не позволят. Свои права готовы отстаивать в суде. По их словам, нарушаются строительные нормы. Если быть точнее – "красная линия". Когда от дороги до дома должно быть десятиметровое расстояние. В ДСУ готовятся пойти на уступки и обещают провести в деревне реконструкцию водопровода и сделать тротуары.

Андрей Трусов, главный инженер "ДСУ-3": "Заказчик совместно с проектной организацией принял решение не расширять до требования норм реконструированный участок дороги. И по деревне Новая дорога пройдёт без расширения и поднятия профиля дороги".

Не стоит ждать в ближайшее время объездной дороги жителям Бараков и Мошка. На время кризиса проект останется на бумаге. Нынешнее состояние самой трассы опасений не вызывает. С вводом Муромского моста в эксплуатацию аварийность не увеличится – считают в управлении дорогами.

Петр Кураго, начальник ГУ "ВЛАДУПРАДОР": "Это случаи. Они не исключены. К сожалению, когда скорости возрастают, когда дорога становится хорошей хочется каждому побыстрее проехать. Безусловно, правильно прозвучала мысль, что нужно контролировать водителей, чтобы они спали вовремя, машины были исправны. Потому, что во многом играет человеческий фактор".

Потерпеть неудобства придётся жителям Мурома. Машины поедут через окраину города. Когда развернется полный "клеверный лист", так называется транспортная развязка, пока неясно. Известно одно, в первую очередь надо сдать мост.

 

     Размещено на Murom.ru на основе информации от ВГТРК Владимир

Реклама Б1
Доска объявлений

Виком Печати на Московской
в срок от 1 часа, а также:
штампы, пломбы, значки, магниты,
визитки, квитанции, бланки...
ул. Московская, 111, 1 эт., т.40066
vicom.murom.ru

 

Архив новостей:

 
Пнд Втр Срд Чтв Птн Сбт Вск
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 
Реклама от Google
Сейчас на сайте 1 пользователь и 8 гостей.

Пользователи на сайте

  • web