Реклама Элекс
MUROM.ru
Масленица в Муроме
 
RSS  Страница ВК  Страница на Fb   Виджет Я          12+

 
 
 

 

Мост через Оку в Муроме планируют закончить к 2009 году


8 сентября в Муроме состоялась торжественная церемония закладки в первую опору нового моста через Оку символической капсулы с обращением к потомкам. В Муром для участия в церемонии прибыли губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, губернатор Владимирской области Николай Виноградов, советник председателя Совета Федерации Владимир Бауэр, а также депутаты Государственной думы Российской Федерации, депутаты заксобраний соседних областей.
Как отметил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области Александр Романенко, общая стоимость проекта 8, 016 миллиардов рублей. ...

По его словам, до 2009 года будет закончена первая очередь строительства моста, включающая в себя сооружение мостового перехода через Оку, протяженность которого с пойменной частью составит 1,4 км. Также в первую очередь входит сооружение правобережного и левобережного подходов к мосту. Правобережный подход находится в Нижегородской области, его протяженность составит 5,5 км. Левобережный подход – во Владимирской области, его протяженность - 2,5 км.

А. Романенко отметил, что сметная стоимость работ первой очереди составит 5,618 млрд. рублей. Он сообщил также, что вторая очередь строительства будет осуществляться с 2009 по 2012 год и будет включать в себя сооружения подъездов к мосту. Общая протяженность автодорог, сооружаемых в этом комплексе, составит 22,6 км.

Он добавил, что Целью строительства моста является укрепление транспортных связей трех областей – Нижегородской, Владимирской и Рязанской и выведение транспортных потоков из исторического центра Мурома. Сооружение моста включает в себя две транспортные развязки "Полный клеверный лист", берегоукрепляющие работы значительного объема.

Начало трасса возьмет от автодороги "Меленки - Муром", пересечет две железнодорожные линии и шоссе "Владимир-Муром" и "Гороховец-Муром", а закончится на пересечении дороги "Акулово - Нижний Новгород". Мост будет представлять из себя вантово-опорное сооружение. Кроме того, как отметил Александр Романенко, муромский мост первый в России построят с использованием пилонов, которые будут достигать в высоту до 90 метров. Ширина моста – 11,5 метров, плюс два метра тротуары. Мост солидный и по длине - почти 1400 метров. Асфальтом будет покрыто почти 19 тысяч квадратных метров.

Напомним, что тендер на ведение работ по возведению моста выиграло московское предприятие ОАО "Мостотрест", а строить объездную дорогу будет владимирское ДСУ-3. Выездное совещание показало, что работы по строительству моста уже ведутся полным ходом. Только до конца 2006 года предстоит освоить 500 миллионов рублей. Финансирование работ будет вестись совместно федеральным бюджетом (90%) и бюджетами Нижегородской и Владимирской областей. Нижегородская область вложит в строительство моста через Оку свыше 1 млрд. рублей. Об этом журналистам сообщил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Он также сообщил, что проезд через Оку будет бесплатным в отличие от понтонного моста, который функционирует сейчас.

Главный инженер проектного института "Трансмост" (Санкт-Петербург) Владимир Паршин отметил, что московский "Мостотрест" - генеральный подрядчик строительства моста через Оку - является "сильной организацией по работе, как с металлом, так и с железобетоном".

По словам В. Паршина, проектные работы выполнил институт "Трансмост", субподрядные работы – "Владимиравтодорпроект". Проектная стоимость самого моста составляет 2,7 млрд. рублей.

В. Паршин также отметил, что при сооружении моста будет применен ряд технологических новинок. Условия судоходства в данном месте требуют, чтобы длина мостовых пролетов была не менее 220 м. Длина пролетов требует вантовой системы мостовых конструкций. Также впервые будут сооружены железобетонные пилоны высотой 90 м, добавил он.

Главный инженер ОАО "Мостотрест" Виктор Коротин сообщил, что таких пилонов, сделанных из предварительно напряженного железобетона, в России нет. "Эти пилоны прославят Муром", - сказал он.

Кроме того, по словам В. Коротина, массивные опоры моста будут иметь обтекаемые формы, поэтому сооружение ледореза не является необходимым. Скважины для опор из монолитного бетона достигают глубины 50 м.

Строительство капитального моста через реку Оку обеспечит кратчайшую и бесперебойную транспортную связь Юго-Западных районов Нижегородской области, Республики Мордовии, Татарстана, Башкортостана с Владимирской областью, даст прямой выход на г. Москву. Данная трасса входит в состав 11-го автодорожного коридора Российской Федерации «Белгород-Воронеж-Тамбов-Шацк-Нижний Новгород-Шарья-Котлас».

По сообщениям иформационных агентств: ГТРК ВЛАДИМИР, ИА РЕГНУМ, РИА "Кремль" , НТА НН.

Доска объявлений

Виком Печати на Московской
в срок от 1 часа, а также:
штампы, пломбы, значки, магниты,
визитки, квитанции, бланки...
ул. Московская, 111, 1 эт., т.40066
vicom.murom.ru

 

Архив новостей:

 
Пнд Втр Срд Чтв Птн Сбт Вск
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
 
 
 
 
 
Реклама от Google
Сейчас на сайте 1 пользователь и 17 гостей.

Пользователи на сайте

  • ТИДА