Баннер Элекс
MUROM.ru
blank
 
RSS  Страница ВК  Страница на Fb   Виджет Я          12+

 
 
 

Детские кресла не прошли краш-тест

Почти 90% удерживающих устройств, продающихся в России, не способны уберечь детей при ДТП. Это результаты масштабных испытаний, которые провели эксперты. Какие автокресла в таком случае безопасны и как их правильно выбрать?
 
Любые родители прекрасно знают, что среди первых крупных покупок для ребенка должна быть не только кровать и коляска, но и автомобильное кресло. Причем, к выбору последнего атрибута нужно относиться со всей серьезностью. Оказывается, 90% детских кресел на российском рынке не способны уберечь детей при ДТП!
 
Такие данные привели эксперты научно-исследовательского автомобильного института НАМИ. Последние 4 года специалисты, совместно с Госстандартом, тестируют кресла, которые продаются в магазинах. Как проходят испытания, рассказал инженер-исследователь лаборатории пассивной безопасности центра испытаний НАМИ Сергей Масленников:
 
Устанавливаем детское кресло на катапульту - это разгонная тележка, которая разгоняется до скорости 50 км/ч., и имитируем удар. Манекен, сидящий на кресле, пристегнутый, получает импульс и по инерции движется вперед, происходит рывок. Если у кресла есть какие-то слабые тонкие места, то они рвутся, ломаются крепления. Манекен инструментированный, датчики есть в голове и в груди. Замеряются показания перегрузки. А также формовочная глина перед испытанием помещается внутрь манекена, в живот. Она имитирует органы ребенка. После испытания формовочная глина должна сохранить правильную форму.
 
Каждый год, кстати, эксперты закупают не меньше полутора десятка разных кресел всевозможных марок. И результаты шокируют даже экспертов, рассказал замгендиректора института Денис Загарин:
 
Рынок наводнен дешевыми решениями каркасных сидений из Азии. Часто используют некачественные материалы - строительную, монтажную пену, которая не держит нагрузки, разлетается. Очень часто не указаны зоны, куда нужно проводить соответствующий ремень взрослой безопасности. А если кресло не будет закреплено правильно, ребенок вместе с этим креслом улетит, как из катапульты. Очень часто не соответствуют прочностные характеристики встроенных ремней, застежек. Иногда кресло может быть сконструировано таким образом, что в результате ДТП может нанести даже больший вред, т.е. это ошибка фундаментальная на конструктивном уровне.
 
Эксперты тестировали также и различные накладки и бустеры, которые в разы дешевле детских кресел. Так вот испытания показали, что при ДТП даже на небольшой скорости такой ремень продавливает все внутренние органы ребенка и даже в некоторых случаях ломает позвоночник.
 
Краш-тесты подтвердили уже устоявшееся мнение экспертов о том, что при выборе удерживающего устройства нужно, в первую очередь, отказаться от различных накладок и покупать только полноценные детские кресла с подголовниками и боковой защитой головы, вплоть до 12 лет.
 
Детское кресло должно иметь также обязательно сертификат качества, где указаны буквы РСТ - либо ЕАС (что свидетельствует требованиям Росстандарта либо техрегламенту Таможенного союза), а также должна быть обозначена специальная отметка о прохождении испытаний.
 
Если производитель добросовестный, то на его официальном сайте выкладывают видео краш-теста, которое можно посмотреть. Что же касается цены, то, как говорят эксперты, это не ориентир: качественные кресла за 10-12 тысяч ломались также легко, как и за 2-3 тысячи.
 
Опубликовано Murom.ru по информации Авторадио
Краш-тест
Реклама Б1
Выставка-продажа

Виком Печати на Московской
в срок от 1 часа, а также:
штампы, пломбы, значки, магниты,
визитки, квитанции, бланки...
ул. Московская, 111, 1 эт., т.40066
vicom.murom.ru

 

Архив новостей:

 
Пнд Втр Срд Чтв Птн Сбт Вск
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 
 
Реклама от Google
Сейчас на сайте 0 пользователей и 17 гостей.