Баннер Элекс
MUROM.ru
blank
 
RSS  Страница ВК  Страница на Fb   Виджет Я          12+

 
 
 

Во Владимирской области определили маршрут высокоскоростной железнодорожной магистрали

Ее строительство начнется не раньше 2017 года. Но уже сейчас известны остановки, где можно будет сесть на «скорый».
 
Что нам стоит вокзал построить?
Разработчики и строители сейчас готовят проектную документацию высокоскоростной магистрали «Москва-Казань». Но у них уже есть карта Владимирской области, пересеченная с запада на восток «красной линией». У нас поезд будет делать четыре остановки: в Петушках, Владимире, Коврове и Гороховце. Точнее, высокоскоростные поезда будут останавливаться даже не в самих городах, а неподалеку. Первая остановка будет севернее Петушков, вторая должна оказаться юго-западнее села Сувороцкое, ковровская станция появится рядом с Марьинским мусорным полигоном. Наконец, последняя остановка поезда будет южнее Гороховца. Естественно, там построят новые вокзалы.
- Во Владимире транспортно-пересадочный узел будет построен севернее города, на участке между Суходолом и Добрынским, - поведал Юрий Котлов, руководитель технического департамента ОАО «Скоростные магистрали». - В строительство будут вложены деньги из федерального и областного бюджетов.
По задумкам, вокзалы будут напоминать собой этакие мини-аэропорты с зоной ожидания наверху и удобным спуском к рельсам. А из городов, где появятся остановки, будут ходить своеобразные аэроэкспрессы до вокзала.
Когда магистраль будет построена, добраться по ней из Москвы до Казани можно будет за 3,5 часа! По обычной дороге этот маршрут занимает 14 часов. Владимир и Москву будут разделять лишь 55 минут, а до Нижнего Новгорода мы сможем доехать за 65 минут. Цены на проезд обещают сделать демократичными, особенно, если путешествовать эконом- и туристическим классом.
 
За снос доплатят
Как уточняет сам Юрий Котлов, проект комплекса еще дорабатывается и будет доступен общественности чуть позже. В ближайших же планах разработчиков проекта - до конца этого года согласовать путь железной дороги со всеми регионами, через которые она будет проходить. Нашу область должны согласовать к 30 мая 2016 года.
- Когда станет точно известно, как будет проходить магистраль, мы начнем высылать людям, чьи земельные участки попадут в зону строительства, извещения на их изъятие. Ширина полосы отчуждения будет от 80 до 150 метров, - сообщил Котлов.
Жителям тех домов, которые пойдут под снос из-за строительства дороги, и владельцам изъятых земель компенсируют ущерб. Только вот пока неизвестно, как именно: деньгами (если да, то по какой стоимости) или предоставлением других участков и домов взамен. В техдепартаменте «Скоростных магистралей» поясняют, в каждом случае решение будет приниматься индивидуально и на федеральном уровне. Все-таки строительство высокоскоростной магистрали - дело общегосударственной важности.
 
ВАЖНО
Железнодорожная магистраль «Москва-Казань» пересечет автомобильную трассу М-7 «Волга» на участке между Покровом и Петушками. Планируется, что эстакада пройдет над дорогой.
 
Опубликовано Murom.ru по материалам КП-Владимир
 
Информация от РЖД:
 
Самый масштабный проект в истории РЖД набирает обороты
 
В рамках IV Международного бизнес-саммита в Нижнем Новгороде состоялась встреча за круглым столом на тему «Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали – новые инвестиционные возможности для Нижегородской области», которая привлекла внимание многочисленных представителей СМИ.
Речь идёт о мегапроекте ВСМ Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань. Заинтересованность руководителей и бизнесменов Нижегородской области в строительстве магистрали вполне понятна. Ведь значительная часть новой железной дороги будет пролегать именно здесь.
– Наличие ВСМ, безусловно, визитная карточка региона. С 2010 года, после запуска «Сапсана» между Москвой и Нижним, мы ощутили большой рост интереса к нашему региону. Такая мобильность дорогого стоит, – подчеркнул губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. – Это плюс не только с точки зрения развития экономики. Это важно и для наших жителей. Новая ВСМ – ещё один прорыв. Все буквально живут этим проектом, так что со стороны правительства области и нижегородцев мы окажем самую мощную поддержку его реализации.
Говоря о мировых достижениях в железнодорожном сообщении, первый вице-президент ОАО «РЖД» по развитию скоростного и высокоскоростного движения Александр Мишарин отметил, что лидерство по ВСМ не первый десяток лет держит Япония, быстрыми темпами идёт охват территории ВСМ в Китае, не так давно в Турции введена в эксплуатацию тысяча километров ВСМ.
– И пять лет назад Россия вступила в этот клуб, – сказал Александр Сергеевич. – Мы видим первые результаты. Видим, что услуга востребована. Уровень сервиса – совершенно иной. Я сам убедился, что в такой поездке деловой человек может многое успеть сделать, не теряя времени.
На сегодняшний день самый крупный проект ВСМ, который по поручению президента страны осуществляется в России, находится в стадии проектирования.
– Но с каждой неделей оборот растёт, – заверил Александр Мишарин.
Как сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД», более 1000 проектировщиков и изыскателей заняты в данном проекте. Кроме московских и нижегородских специалистов над ним трудятся и сотрудники Китайского проектного института, имеющие большой опыт строительства и проектирования ВСМ. Однако и для них эта работа представляет немало сложнос-тей, так как и геологически, и климатически в нашей стране существует немало новых для китайских коллег нюансов.
Интересно было услышать мнения о значении ВСМ в развитии регионов разных стран президента Центра экономики инфраструктуры, ведущего партнёра РЖД по аналитико-прогнозному сопровождению проектов ВСМ Владимира Косого и заместителя главы московского представительства Nomura research institute Андрея Родионова.
А гости из Китая – глава представительства «Китайская гражданская инженерно-строительная корпорация» Пэн Минкуань и заместитель главного инженера компании «Siyuan» Лю Цзуньшан – показали фото- и видеоматериалы о действующих наземных и подземных транспортно-пересадочных узлах в крупнейших городах страны. В том числе в Шанхае, где ТПУ ежедневно обслуживает более миллиона пассажиров, для которых здесь осуществляется «нулевая» пересадка из аэропорта в метро и на наземный городской транспорт.
 
Опубликовано Murom.ru по материалам Gudok.ru
Карта
Реклама Б1
Доска объявлений

Виком Печати на Московской
в срок от 1 часа, а также:
штампы, пломбы, значки, магниты,
визитки, квитанции, бланки...
ул. Московская, 111, 1 эт., т.40066
vicom.murom.ru

 

Архив новостей:

 
Пнд Втр Срд Чтв Птн Сбт Вск
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 
 
Реклама от Google
Сейчас на сайте 0 пользователей и 12 гостей.