MUROM.ru
 
RSS  Страница ВК  Страница на Fb   Виджет Я          12+

 
 
 

 

На нашем участке Горьковской железной дороги проходит испытания новый грузовой локомотив

На полигоне Горьковской железной дороги проходят испытания в грузовом движении нового электровоза переменного тока 2ЭС7  — единственного в России. Об этом сообщила пресс-служба Ижевского региона ГЖД. Испытания начались в июне и продлятся до сентября. Опытная эксплуатация локомотива организована на южном ходу ГЖД — от станции Вековка до станции Дружинино.
Электровоз под номером 001 приписан к локомотивному эксплуатационному депо Красноуфимск. Новый электровоз переменного тока позволяет использовать высокую силу тяги, снизить расход электроэнергии. 2ЭС7 001 оборудован новейшей электронной и компьютерной техникой, он более мощный и экономичный. Локомотив оборудован новой аппаратурой управления тормозами. Как отмечают машинисты, новый электровоз более комфортабельный и удобный в обращении.

Сегодня, 25 июля, в Ижевском регионе ГЖД со станции Дружинино отправлен эстафетный тяжеловесный поезд весом до 9 000 тонн. Ведет поезд электровоз нового поколения 2ЭС7 001. Красноуфимская локомотивная бригада проведет поезд до станции Агрыз, где сегодня же, 25 июля, передаст эстафету бригаде эксплуатационного локомотивного депо Агрыз. Локомотивная бригада Ижевского региона проведет состав до станции Юдино Казанского региона, затем эстафетный поезд проследует по Горьковскому и Муромскому региону Горьковской железной дороги с дальнейшей передачей на Московскую железную дорогу.
Тяжеловесные поезда — это эталонные образцы работы железнодорожников, их ведение доверяется лучшим локомотивным бригадам. Вождение тяжеловесных поездов позволяет сократить эксплуатационные расходы и увеличить пропускную способность участков дороги.

Справка:
Электровоз 2ЭС7 «Черный Гранит» оснащен асинхронным тяговым двигателем, что позволяет использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9000 тонн. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии - расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов у 2ЭС7 на 15-20% ниже, чем у последних отечественных моделей электровозов переменного тока с коллекторным тяговым приводом.
Создание электровоза 2ЭС7 - новый этап в развитии российского локомотивостроения, прорывной продукт в области локомотивной тяги для электровозов переменного тока.

Основные технические характеристики:
Конструкционная скорость - 120 км/ч
Опорно-осевое подвешивание тяговых двигателей
Номинальное напряжение (род тока переменный) - 25 кВ
Осевая формула 2(2о-2о)
Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы - 249 кН
Масса сцепная электровоза с 0,7 запаса песка - 190...202 тонн
Максимальная мощность на валах ТЭД - 8800 кВт
Максимальная сила тяги при трогании, в течение 15 мин, не менее - 784 кН
Мощность продолжительного режима на валах ТЭД, не менее - 8400 кВт
Сила тяги продолжительного режима при скорости 55 км/ч, не менее - 538 кН
Сила тяги продолжительного режима при скорости 80 км/ч, не менее - 370 кН
Максимальная сила тяги при скорости 120 км/ч, не менее - 247 кН
Диаметр нового колеса по кругу катания - 1250 мм
Мощность электрического рекуперативного тормоза на валах ТЭД - 8571 кВт
Коэффициент полезного действия в продолжительном режиме - 85...88 %
Коэффициент мощности при нагрузках выше 25% продолжительного режима - более 0,95


Опубликовано Murom.ru по материалам Myudm.ru, Trainpix.org, Zdsim.com
ЭлектровозЭлектровозЭлектровозЭлектровозЭлектровозЭлектровоз
 
Муромский справочник

Виком Печати на Московской
в срок от 1 часа, а также:
штампы, пломбы, значки, магниты,
визитки, квитанции, бланки...
ул. Московская, 111, 1 эт., т.40066
vicom.murom.ru

 

Архив новостей:

 
Пнд Втр Срд Чтв Птн Сбт Вск
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 
 
Реклама от Google
Сейчас на сайте 0 пользователей и 11 гостей.