Баннер Элекс
MUROM.ru
blank
 
RSS  Страница ВК  Страница на Fb   Виджет Я          12+

 
 
 

Диалог - в "Диалоге", или СМИ - под "надзорным оком"

Сергей ГригорьевДиалог СМИЛучше промолчатьРазговор
О том, как не нарушить закон о средствах массовой информации...
... самим СМИ, прежде всего. Об этом шла речь на встрече на местной телестудии "Диалог" с гостем из Владимира Сергеем Григорьевым 19 марта.

И речь совсем не казённая, как мы поначалу ожидали, не зашоренная по стилистике, несмотря на строгую букву закона. А напротив состоялся очень оживлённый и взаимно заинтересованный диалог. Сергей Анатольевич очень гуманно, деликатно, живым языком, нередко с мягким юмором, и в то же время настойчиво, опираясь на суть правового СМИшного поля и изменения в нем, излагал новые нормативные акты, в которые нам, торопыгам, недосуг бывает заглянуть. А он рассказал нам об этом в своём качестве представителя контрольного органа.

С.А. Григорьев - начальник отдела контроля в сфере средств массовой информации и коммуникаций Управления Роскомнадзора по Владимирской области - уточнил, что нарушения бывают даже повторные, несмотря на предупреждения и штрафы, особенно характерно это для некоторых областных телеканалов в последнее время, когда указывается адресность происшествия и малолетних пострадавших в них, чем нарушаются права несовершеннолетних, например. Или - в сфере рекламы лекарственных препаратов, в частности.

Что нарушают, как этого избежать и подстраховаться... Как писать нерекламные репортажи из крупных компаний в ходе посещения презентационных мероприятий, если их логотипы так и лезут на глаза, как писать и как снимать, если тема - несовершеннолетние дети и дети с ограниченными возможностями, как предупредить нарушение нашего авторского права в соцсетях, когда не дают ссылки на материалы и снимки, чем грешат даже официальные порталы?! Ой, вопросов у нас было, как гороха у запасливой хозяйки...

Уяснили главное из азбучных требований чётко и ясно. О необходимости указывать выходные данные издания и в каждом выпуске - ФИО и должность именно главного редактора (а не выпускающего, дежурного, креативного и т.д), несущего ответственность за соблюдение правовых норм и требований наряду с учредителем издания.

Словом, тему продолжим и далее, немного погодя, ибо зело полезно "для трезвости ума"... и опытным, и новичкам масс-медиа.

Татьяна Душутина, главный редактор Murom.ru
Фото автора
Реклама Б1
Доска объявлений

Виком Печати на Московской
в срок от 1 часа, а также:
штампы, пломбы, значки, магниты,
визитки, квитанции, бланки...
ул. Московская, 111, 1 эт., т.40066
vicom.murom.ru

 

Архив новостей:

 
Пнд Втр Срд Чтв Птн Сбт Вск
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
Реклама от Google
Сейчас на сайте 0 пользователей и 20 гостей.